Бухгалтер (казначей)

Обязанности:

  • фoрмирoвание заявок нa рaсхoдованиe cpeдcтв в 1C: УПП, coглaсованиe зaявoк c куpатopoм, кoнтpоль за статьями движения денeжных средcтв пo зaявкaм.
  • фоpмировaниe в пpoгpaммe на оcновaнии зaявок платежныx пopучeний и peecтp плaтeжeй.
  • вeдeниe рaсчетных счетов организации.
  • обработка выписок по расчетным счетам.
  • осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.
  • ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств.
  • подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”.
  • занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету.
  • проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
  • сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету.
  • взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания.
  • подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
  • отражение в бухгалтерской системе операций по расчетам с подотчетными лицами;
  • учет ТМЦ и ОС, купленные подотчетными лицами за наличный или безналичный расчет;
  • отслеживание задолженности по подотчетным лицам;
  • контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств;
  • проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов;
  • прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчету;
  • составление аналитических отчетов в рамках участка по требованию руководителя;
  • участие в инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов;
  • участие в составлении рабочего плана счетов, форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • передача отработанных и надлежащим образом оформленных документов в архив.

Требования:

  • Наличие профильной подготовки по направлению: бухгалтерский учет анализ и аудит, экономика предприятия.
  • Опыт работы в данной должности.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы дважды в месяц;
  • Пятидневная рабочая неделя с регламентированными перерывами для отдыха и питания.
  • Работа в Центральном районе города.
  • Прохождение медосмотра за счет Работодателя.
  • Расширенный соц. пакет (доплата за непрерывный стаж работы, дотация на питание, компенсация стоимости проезда к месту работы и обратно на городском общественном транспорте, новогодние подарки для детей работников предприятия, право проезда на служебных автобусах АО ЕВРАЗ ЗСМК)

Уважаемые кандидаты!

Собеседование проводим после рассмотрения резюме.

Срок рассмотрения резюме — 5 дней. Отсутствие ответа в течение пяти рабочих дней означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий для Вас.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 5-ти рабочих дней.

Контакты

г. Новокузнецк, площадь Побед,
дом 1, корпус 330, кабинет 23